Опоры освещения ООО Альфа-Тех - Опоры ЛЭП

project@oporylep.ru
Перейти к контенту
ООО Альфа-Тех

ООО Альфа-Тех производит и реализует опоры ЛЭП и опоры освещения с 2004 года. Компания обладает собственным заводом, что позволяет максимально соблюдать все необходимые требования ГОСТ. Вся продукция лицензирована и сертифицирована.

Многогранные опоры ОМ-ЛЭП

Стальные многогранные опоры СМ10П, СМ10АУ, СМ10АО, СМ10АП, СМ10АУ-1Р, СМ10АУ-1М.



Удерживают линии электропередач 6-10 кВ.

Имеют подвеску сталеалюминевых проводов АС 50/8, АС 70/11, АС 95/16, АС 120/19 и самонесущих изолированных проводов типа СИП-3 (SAX) с сечением токопроводящей жилы от 50 до150 мм2. Предусмотрено использование стеклянных изоляторов ПС70Е или подвесных полимерных изоляторов ЛК70/10, штыревых изоляторов ШФ-20В, ШК-10.



Решётчатые опоры ЛЭП



Применяются для линий электропередач высокого напряжения.
Башенный тип – самый частоиспользуемый. По видам делится на широкоствольные, одноцепные, двухцепные, многоцепные.
Узкоствольные – имеют узкое основание.
Решётчатые портальные – в основном одноцепные, предназначены для напряжения 350-750 кВ.
Трёхстоечные или пирамиидальные – используются на поворотах линий электропередач и при переходах с 500кВ на 750кВ и наоборот.
Метапартальные или подстанционные порталы - устанавливаются перед началом линии ЛЭП на подстанциях.
Y-образные опоры – используются как переходные конструкции.

Также предлагаются металлические, оцинкованные и стальные опоры ЛЭП

Металлические опоры ЛЭП



Оцинкованные опоры ЛЭП



Стальные опоры ЛЭП

Опоры освещения

Конические опоры ОМК


Применяются для освещения автотранспортных развязок, мостов и т.п.
Материал: сталь с продольным сварным швом. Для защиты от коррозии обрабатывается горячим цинкованием.
Кронштейн (одно-, двух-, трех- и четырех- рожковый) закреплен 8 винтами, что обуславливает устойчивость во время ветров и различного рода вибраций.




Складывающиеся опоры ОМКС



Используются в местах освещения авто- и ж/д развязок, перронов и т.п.
Материал: сталь с продольным сварным швом. Для защиты от коррозии обрабатывается горячим цинкованием.



Квартальные опоры ОМКВ


Служат для обеспечения освещения районов, кварталов, жилых массивов и т.п.

Материал: сталь с продольным сварным швом. Защита от коррозии обеспечивается обработкой горячим цинкованием.



Конические силовые опоры ОМС


Используются для проведения линии электропередач наружного освещения, устройства низковольтных линий электропередач ВЛ-0,4 кВ и т.п.
Материал: сталь с продольным сварным швом. Защита от коррозии обеспечивается обработкой горячим цинкованием.
Выносят нагрузку до 3000 кг. Кронштейн (одно-, двух-, трех- и четырех- рожковый) закреплен 8 винтами, что обуславливает устойчивость во время ветров и различного рода вибраций.


Силовые опоры контактных сетей ОМСК



Предназначены для контактных сетей городского электротранспорта (СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии»), для освещения автодорог и т.п.
Максимальная нагрузка воспринимается на высоте 7,5 м над уровнем фундамента, отклонение верхней части опоры под нагрузкой согласно СНиП 2.05.09.
Материал: сталь с продольным сварным швом. Защита от коррозии обеспечивается обработкой горячим цинкованием.


Высокомачтовые опоры со стационарной короной ОВС



Служат для освещения открытых пространств, спортплощадок, аэро- и морских портов, промзон и т.п.
Выполнены из трубного проката.



Металлические опоры освещения, опоры наружного освещения



Разновидности:

Железобетонные конструкции, самые низкие по стоимости, уступают по различным показателям своим аналогам;
Металлические оцинкованные - стоимость выше, так как цинковый защитный слой увеличивает срок службы опор, сокращает расходы на обслуживание.
Композитные опоры - поглощают силу удара при дорожно-транспортных происшествиях, дорогостоящие.
Опора освещения оцинкованная граненая



Гранёная конусная форма повышает в несколько раз стойкость к поперечным нагрузкам, например:
действие ветра на опорную конструкцию;
воздействие ветреных потоков на провода;
амплитудные движения, резонансные эффекты, пульсации, обусловленные раскачиванием подведённых проводов и самого столба из-за различных климатических или механических воздействий.
Назад к содержимому