Пресс-центр > Рынок > Архив обзора рынка
Обзор рынка
Обзор рынка опор ЛЭП за 3 кв 2016 года
Конструкции для уникального объекта на Ангаре
13.07.2016
Подошло к концу возведение специального перехода линий электропередачи над рекой Ангарой. Строительные металлоконструкции, требующиеся данному объекту, произведены на предприятии КОНАР-Чимолаи.
Строительство спецперехода для ЛЭП производилось в ходе осуществления работ по Магистральному нефтепроводу «Куюмба-Тайшет». Соответственно типологии, указанной в Градостроительном кодексе, технические показатели спецперехода позволяют считать его объектом с уникальными свойствами.
Возведение опор для такого спецперехода стартовало ещё осенью и для этой цели привлекали спецтехнику. Для строительства фундамента, для каждой опоры (250 т) установили 96 свай, чья длина составляла 11 м.
Источник информации: http://www.iolitm.ru/
ПЕРВЫЕ В РОССИИ ИСПЫТАНИЯ ДВУХЦЕПНОЙ АНКЕРНОЙ ОПОРЫ ДЛЯ ЛИНИЙ 500 КВ
УСПЕШНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДВУХЦЕПНОЙ АНКЕРНОЙ ОПОРЫ ДЛЯ ЛИНИЙ 500 КВ
20.07.2016
В Московской области в г. Хотьково на полигоне Центра инжиниринга воздушных линий состоялись первое в России за последние 40 лет проектирование и испытания одностоечной двухцепной анкерно-угловой опоры (УС 500-2/14 для линий электропередачи 500 кВ).
В испытаниях принимали участие:
- ФСК ЕЭС (группа компаний «Россети»);
- «Фирма ОРГРЭС» (филиал Инженерного центра ЕЭС);
- «Роспроект»;
- Опытный завод «Гидромонтаж».
На протяжении двух дней опытный образец подвергали максимальным нагрузкам, обычным для опор линии электропередачи в течение всего времени их эксплуатации. Испытания показали, что анкерная опора выдерживает все механические воздействия, гололедные и ветровые нагрузки, аварийные режими в результате обрывов фазного провода или грозозащитного троса.
Успешные испытания подтвердили возможность установки двухцепных опор на строящейся линии 500 кВ для технологического присоединения комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Западной Сибири. Т.к. подобные технологии позволяют отказаться от прокладки кабельных линий 500 кВ, то в несколько раз сокращаются капитальные затраты на сооружение конструкций мощностью 500 кВ.
Настоящая работа выполнена в рамках договора № СП-307/ПИР-31 «Проектирование, изготовление, строительство и опытно-промышленная эксплуатация опытных участков перспективных ВЛ 500 кВ с применением высотных и эстетических опор» между ЗАО «РОСПРОЕКТ» и ООО «СевЗапРегионСтрой». Руководитель проекта – заместитель коммерческого директора по проектированию Ивашевская О.А.
В рамках настоящего договора выполняется разработка, изготовление и испытание двухцепных анкерно-угловых стальных решетчатых опор для ВЛ 500 кВ».
На сегодняшний день в России остро стоит вопрос отвода земли под строящиеся и реконструируемые ВЛ, в частности, на ВЛ 500 кВ, прежде всего на подходах к крупным городам, например, к мегаполису г. Москвы и в лесных зонах.
Один из наиболее рациональных путей решения возникших трудностей – широкое использование двухцепных ВЛ вместо двух одноцепных ВЛ, идущих в одном коридоре. Двухцепные ВЛ 500 кВ сокращают ширину занимаемого ВЛ коридора, лесной просеки и зон электромагнитных влияний на окружающую среду, кроме того, двухцепные ВЛ при правильном выборе проводов обеспечивают:
1. Взаимное резервирование цепей.
2. Экономия стали в сравнении с двумя одноцепными ВЛ.
Источник информации: http://ozgm.ru/
МКАД будет сиять
03.08.2016
Работы по ремонту и реконструкции МКАД в 2016 году проводятся в активном режиме: реконструируются развязки, вводятся новые объекты и ремонтируется дорожная инфраструктура. Также претерпевает изменения система иллюминации трассы, замена отслужившего, устаревшего и поломанного светотехнического оборудования идет полным ходом. Пик модернизации светотехнического оборудования приходится на лето, особенно горяч в этом плане август.
Специально для проекта по реконструкции МКАД компанией «ПКФ «Промснабресурс» изготовлено и поставлено около 1000 опор освещения различной номенклатуры и технического решения. Как и вся продукция производства «ПКФ «Промснабресурс», опоры характеризуются высоким качеством и продолжительным сроком эксплуатации.
Источник информации: promsnabr.ru
Альманах «Омская промышленность»
5.08.2016
Страницы истории Омского электромеханического завода вошли в альбом-энциклопедию «Омская промышленность на службе Отечеству».
Презентация издания, приуроченного к 300-летнему юбилею Омска прошла в Омской государственной областной научной библиотеке имени А.С. Пушкина при участии первых лиц региона.
В разделе, посвященном истории омского машиностроения, содержится информацию об Омском электромеханическом заводе, становление которого тесно связано с историей города и страны. Основанное в 1958 году предприятие входило в состав специализированного строительного объединения «Сельэлектросетьстрой» и участвовало в развитии энергетики СССР, обеспечивая металлоконструкциями опор ЛЭП строительство воздушных линий по всему Союзу. Сегодня опоры, прожекторные мачты, башни связи, конструкции для трубопроводов и другая продукция Омского ЭМЗ поставляется на крупнейшие объекты энергетики и нефтегазового комплекса на территории от Урала до Дальнего Востока, в страны ближнего зарубежья.
В целом энциклопедия «Омская промышленность» содержит историю порядка 40 омских предприятий, в нем представлена полная информация о развитии производственного и научно-технологического потенциала омского оборонно-промышленного комплекса, предприятий нефтехимии, радиоэлектроники и других отраслей промышленности в период от появления в Омске первых производств до настоящего времени.
Источник информации: http://www.oemz.ru/
С НАЧАЛА ГОДА ПО 31 ИЮЛЯ РЕАЛИЗОВАНО 42113 ОПОР
09.08.2016
С начала 2016 года мы отгрузили 42113 опор для наших клиентов.
Источник информации: http://korundwest.ru/
Янтарьэнерго обзаведется собственной веткой электросетей
11.08.2016
Янтарьэнерго обзаведется собственной веткой электросетей
Компания Янтарьэнерго планирует строительство собственных электросетей с Талаховской ТЭ с использованием опор ЛЭП, произведенных на отечественных заводах, практикующих выпуск высококачественных металлоконструкций.
Как информирует официальный портал Единой информационной системы в сфере закупок, энергетическая компания огласила конкурс на выполнение работ по возведению воздушных линий выдачи мощности в собственные электросети. Определен «порог» цены проекта – 1966 миллиардов рублей, из них на приобретение оборудования выделена сумма в 511522 миллионов рублей.
Условия конкурса определяют поэтапное возведение трех воздушных линий.
Источник информации: http://www.iolitm.ru/
ФСК ЕЭС произвела включение линии ЛЭП для обеспечения Хуадянь-Тенинской ТЭЦ
15.08.2016
Компания ФСК ЕЭС произвела запуск реконструированной воздушной линии ЛЭП «Ярославская – Тутаев», мощность которой составила 220 кВ. Реконструкция и установка выполнялась по объекту Хуадянь-Тенинской ТЭЦ, расположенной в Ярославской энергосистеме.
Реконструкция предусматривала проведение разреза линии ЛЭП с установкой транзитной перемычки, а также строительства заходов на территорию ТЭЦ. Общая протяженность введенных высоковольтных участков достигла 11,3 км. Одновременно была произведена заменена оборудования автоматики и релейной защиты на подстанциях «Ярославская» и «Тутаев». Все работы по реконструкции и установке ЛЭП были проведены в соответствии с установленными сроками, при этом надежность электроснабжения потребителей оставалась на прежнем уровне.
Второй этап работ будет предусматривать проведение аналогичной реконструкции ВЛ «Ярославская» и «Тверицкая».
Строительство теплоэлектростанции «Хуадянь-Тенинской ТЭЦ» происходит в северо-западном районе г. Ярославля. После ее ввода в эксплуатацию, потребители данной местности получат дополнительные резервные мощности: 470 МВт электрической и 306 Гкал/ч тепловой.
Источник информации: http://bigmsk.ru/
Опора контактной сети: наращивание производства
16.08.2016
Опоры контактной сети представляют собой конструкции, используемые для фиксации элементов указанной сети, обычно выполняющих поддерживающую функцию. Подобные системы используются на железных дорогах, для обеспечения работы электротранспорта в условиях города и т.д. Опоры контактной сети железных дорог, как и опоры контактной сети троллейбуса, являются изделиями, от безопасности и надежности которых зависит защищенность не только самой системы, но и близлежащих объектов. Именно поэтому расчет опор контактной сети – целый комплекс мероприятий, предполагающий учет всех видов воздействия, возникающих в процессе их эксплуатации, который в большинстве случаев осуществляется с помощью современного программного обеспечения с предварительным внесением исходных данных, позволяющих получить наиболее полную картину условий, в которых в будущем будут использоваться изделия.
Существует несколько видов подобных изделий, в том числе консольные, опоры для гибких и жестких поперечен, фидерные системы и т.д. Все они являются сложными металлоконструкциями, рассчитанными на серьезные нагрузки разного типа, от устойчивости которых зависит бесперебойность функционирования всей системы железнодорожного сообщения или же электротранспорта.
С начала текущего года компания НПО «Легион» значительно увеличила количество производимых опор контактной сети, включив в перечень выполняемой продукции все виды и разновидности подобных изделий. Большой опыт выполнения всех существующих разновидностей опор освещения и прочих металлоконструкций, рассчитанных на существенные нагрузки и эксплуатируемых на открытом воздухе, а также наличие собственного конструкторского бюро позволяют изготавливать максимально качественные изделия, все параметры и характеристики которых соответствуют не только требованиям ГОСТов, но и особым условиям эксплуатации, а также пожеланиям клиентов.
Опоры контактной сети железных дорог
Опоры контактной сети железных дорог изготавливаются из углеродистой, низколегированной, а также атмосферостойкой стали. Так как подобные изделия используются в разных районах пролегания железнодорожной сети, во многих случаях они должны быть рассчитаны на большой температурный диапазон эксплуатации. Кроме того, конструкции должны выдерживать экстремальное атмосферное воздействие. Часто для поддержки и фиксации контактной сети железных дорог используются так называемые коробчатые металлоконструкции. Они могут выполняться из горячекатаного и гнутого профиля, причем использование последнего позволяет сократить вес системы при получении аналогичных показателей и значении критических нагрузок. Кроме того, достаточно распространены металлоконструкции, выполненные на основе листовой стали.
Металлические системы постепенно вытесняют железобетонные, не так давно повсеместно использовавшиеся для подобных целей. Дело в том, что их монтаж и обслуживание требуют значительно меньших финансовых и временных затрат при условии, что они имеют такой же долгий срок службы, как и железобетонные конструкции.
Опоры контактной сети троллейбуса
Опоры контактной сети троллейбуса предполагают фиксацию более разветвленной системы с двухпроводными линиями. Они чаще всего выполняются из листового металлопрофиля. Так как установка и эксплуатация изделий ведется в условиях повышенного транспортного потока, долговечность конструкций и необходимость минимальных профилактических работ и работ по их обслуживанию является важным преимуществом. При изготовлении таких опор используются те же принципы, что и при изготовлении опор освещения. Так, например, конструкции задаются дополнительные грани, которые способствуют оптимизации распределения нагрузок и делают изделия более устойчивыми по отношению к верхнему, боковому и прочим видам воздействия со стороны окружающей среды.
Расчет опор контактной сети
Расчет изделий ведется с учетом целого ряда факторов, в том числе:
Степень ветрового воздействия и сейсмической активности в районе монтажа;
Система подвески проводов;
Нормативные нагрузки, связанные с собственным весом контактной сети;
Расстояние между опорными узлами тросовой системы;
Вес наледи, которая может образовываться в холодное время года;
Дополнительные нагрузки, связанные с аварийными ситуациями, в том числе с обрывами.
Преимущества опор контактной сети производства НПО «Легион»
Индивидуальный расчет параметров изделий в соответствии со всеми особенностями района эксплуатации;
Изготовление конструкций с максимальным сроком службы, обеспечиваемым, в том числе за счет надежной антикоррозийной защиты;
Строгий контроль качества на всех этапах производства и использование современных автоматизированных линий и методов производства, позволяющих обеспечить оптимальное качество металлоконструкций вне зависимости от принадлежности к конкретной партии и сроков их изготовления.
Источник информации: legionural.ru
Высокомачтовая опора освещения – лучшая мачта на рынке от НПО «ЛЕГИОН»
16.08.2016
Высокомачтовая опора освещения – конструкция, которая благодаря увеличенной высоте и возможности единовременного монтажа большого количества светильников, может заменять собой несколько опор освещения. Таким образом, высокомачтовая опора позволяет значительно сократить расходы на организацию системы уличного освещения и освободить пространство от большого количества металлоконструкций, которые могут перегружать его и одновременно мешать установке других объектов, в том числе элементов инфраструктуры в том случае, если речь идет о жилых комплексах.
Компания НПО «Легион» занимается производством различных видов высокомачтовых опор: изделий со стационарной и мобильной короной, значительно упрощающей процесс их обслуживания, имеющих разнообразную высоту и рассчитанных на разное количество светильников. Однако абсолютно все подобные конструкции, выпускаемые на заводе, объединяет целый ряд конкретных особенностей, позволяющих говорить о том, что их использование дает целый ряд дополнительных преимуществ по сравнению с применением аналогичных металлоконструкций прочих производителей.
Преимущества высокомачтовых опор производства НПО «Легион»
Возможность изменения типовых размеров и параметров с учетом пожеланий клиента и особых условий эксплуатации изделий. При индивидуальном расчете параметров металлоконструкций и их изготовлении на основе особой схемы сохраняется заявленное качество продукции и способность установленных систем выполнять свои функции в течение долгого времени.
Сниженная стоимость, обеспечиваемая за счет автоматизации производственных решений и минимизации всех издержек. При этом готовые высокомачтовые опоры требуют минимальных затрат на обслуживание, что делает их использование еще более рентабельным и оправданным.
Применение высококачественных марок стали и современных методов антикоррозийной обработки. Такой комплексный подход позволяет получить исходный материал, все изначальные минусы которого, в первую очередь подверженность коррозийным процессам, сведены к минимуму. При этом применение горячего цинкования в качестве метода антикоррозийной защиты также позволяет отказаться от применения лакокрасочных составов и получить конструкцию, которая не потребует обновления декоративного слоя и при этом будет гармонично вписываться в окружающий ландшафт.
Источник информации: legionural.ru
Завершено строительство четвертой цепи линий ЛЭП Крымского энергомоста
16.08.2016
Возведение новых высоковольтных опор ЛЭП позволит вывести Крымский энергомост на проектную мощность, способную обеспечить текущие потребности основных объектов жизнеобеспечения. Новая линия ЛЭП создаст все условия для обеспечения текущих потребностей социальной и курортной структуры Крымского полуострова. Генподрядчиком данного проекта выступает Центр инжиниринга ЕЭС.
Энергомост, проходящий через Керченский пролив является довольно сложным техническим проектом, здесь были использованы самые инновационные технологические достижения. Сама же работа по установке ЛЭП велась ударными темпами, что позволило преодолеть энергетическую блокаду Крыма.
Запуск полной мощности энергомоста позволит обеспечить Крымский полуостров своей собственной электроэнергией. Строителям линий ЛЭП удалось сократить проектные сроки почти на два года.
Системная подстанция «Тамань» (Краснодарский край) мощностью 500 кВ предназначена для поставки электроэнергии от Кубанского, а позже и от Ростовского энергоцентров в энергосистему полуострова. Объект сможет обеспечить электроэнергией все портовые сооружения и строительные объекты возведенного мостового перехода. Будут созданы все условия для обеспечения и новых потребителей в регионе.
Распоряжение на пуск четвертой цепи Крымского энергомоста было дано Президентом РФ.
Источник информации: http://bigmsk.ru/
КОМАНДА ЛПМЗ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ-ФОРУМЕ В РАМКАХ «Межрегиональных соревнований профессионального мастерства персонала по ремонту и обслуживанию подстанционного оборудования и кабельных сетей»
22.08.2016
В июле 2016 г. в рамках «Межрегиональных соревнований профессионального мастерства персонала по ремонту и обслуживанию подстанционного оборудования и кабельных сетей» наша компания участвовала в выставке-форуме «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса», проводимой на территории учебного комплекса ПАО «Ленэнерго».
Источник информации: http://oporalep.ru/
Деловой Петербург. Премия "Предприятие года"
30.08.16
В этом году “Деловой Петербург” впервые наградил лучшие промышленные предприятия Петербурга и Ленинградской области.
Церемония вручения премии “Предприятие года” прошла 29 августа в атриуме музея связи им. А.С. Попова. К участию в премии были приглашены 250 предприятий Петербурга и Ленобласти с оборотом свыше 1 млрд рублей. В последствии был составлен шорт–лист из 50 предприятий Петербурга и Ленобласти — наиболее вероятных кандидатов на звание лучшего предприятия года.
СП ЗАО "АМИРА" стала лауреатом премии и получила диплом в номинации "Открытость".
Источник информации: http://www.amira.ru/
Устройство освещения микрорайона "Подрезково" г.Химки
15.09.2016
Устройство освещения микрорайона "Подрезково" г.Химки - поставка трубчатых силовых опор, кронштейнов
Источник информации: promsnabr.ru
16.10.2016